"Голубые мечты особенно хорошо видны сквозь розовые очки"
Ох, как мне нравится Фандорин, ну так нравится, что даже слов не хватает, что Меньшиков, что Бореев, все они такие лапочки , котики :cat: , зайчики:bunny: и дальше по списку...

Вау вау вау, и оба фильма очень хорошо сянты!!!!

Комментарии
02.05.2005 в 22:31

Собака в наморднике лает задом
Не Бореев, а Бероев - это раз, они оба лапочки - это два, фильмы действительно сняты хорошо, несмотря на те гадости, что говорила Kleo-dream - это т-три!

И в какой - то степени ты права, дневник действительно какашка.

Ладно, я просто шучу. Если честно, классный список поцелуев. Обязательно воспользуюсь им при случае и потом тебе расскажу
03.05.2005 в 12:59

"Голубые мечты особенно хорошо видны сквозь розовые очки"
О, ужас!!! как я могла перепутать буковки в фамилии моего любимого актера??? :bricks: Бедаааа!!!! И вообще, шутница тут нашлась :fishf: , блин.

20.05.2005 в 02:06

Все дуры такие женщины (с)
Алиса в бреду Я не говорила гадости - это раз, а то что фильм отснят хорошо никогда не соглашусь - это два! А не думаю я так потому, что он отстнят так себе. Ну не просняты в Статском советнике все сцены, некоторые такое впечатления, будто вставили просто так, что бы быдо, для разрядки. А в хорошем кино такого быть не должно! Согласна - Меньшиков зая, просто лапочка, я из-за него только и пошла на этот фильм!!!

Что касаеться Гамбита, так это мама не горюй, ничего отстойнее в жизни не видела. Такой дебильный стеб, даже книгу читать не буду.



И все таки, наши шли на запад!!!
20.05.2005 в 02:22

Зачем?...
Ну что на запад, это историческая правда, (см. контурные карты и учебник по истории)

А вот фильм... девушки Гамбит это скверно скроенный пазл. Много амбиций, море ляпов, как исторических, таки сюжетных (все могу перечислить), и УЖАСТНАЯ главная героиня. Она испортила в фильме все, что только можно было испортить, и еще не испортили режиссер и сценарист. Весь фильм я ждал, когда же кто-нибудь из жалости её пристрелит, чтобы никто не мучался.

Актерская игра это одно, а вот плохой фильм, к сожалению таким и останется, не смотря на их таланты.

Сорри, что влез без приглашения.

20.05.2005 в 02:53

Все дуры такие женщины (с)
Slashic Удали первую надпись...

Monti7 Ну видишь, не все время мы с тобой спорим, хоть и в большенстве бывает именно так, сейчас я с тобой абсолютно соглассна. Фильм очень скучный, и как мне говорили, он комедийный, я же не над чем там не смеялась, было ощущение, что вся комманда решила просто высмеить это произведение, но неудачно. Хотя главная героиня не так уж плаха, по ее роли она как раз и должна была играть дуру, девку, которая всегда сует нос не в свое дело, но вот сценарий для нее был сделан отвратительный. И еще как то неистественно мне показались сыграны некоторые моменты.

Давай перечисляй все. Будет пища для дальнейших споров.

Но в одном я согласна точно - фильм ужасный!!!



Алиса в бреду, Slashic а вам особенная просьбв аргументировать свое мнение, а то я знаю вашу привычку писать что-то, не объясняя почему вы так думаете!
21.05.2005 в 21:44

"Голубые мечты особенно хорошо видны сквозь розовые очки"
Kantaria.Если ты хочешь обсуждать дальше фильм, то нужно прочитать книгу, потому как нельзя говорить, что героиня должна по ее роли играть дуру, не зная, насколько дурой она была по книге. По книге она не дура, у нее, как и у всех свои взгляды на жизнь и на войну. Фильм я не смотрела, мне больше нравится читать Акунина. У него нет исторических ошибок, по нему можно учить историю. Это касается не только описания военных действий, но и описания характеров героев, которые реально существовали. Перед тем как писать Турецкий гамбит Акунин ездил на места военных действий, и сам продумывал все сцены досконально. Так что Акунина попрошу не трогать, если что. Советую читать больше, а тем более такого хорошего автора, как Акунин.

По поводу саундтрека.

Если посмотреть на карту, как советовал Монти7, можно заметить, что Турция находится на востоке, а следовательно, в тексте имеется в виду – ИДЕМ (войной) на восток. «Востоком»называли страны, находящиеся на востоке и исповедующие ислам. А еще там звучит фраза: «Идут на войну ПЕТЕРБУРГ и СТАМБУЛ». Относительно Петербурга – Турция - Восток, ведь так? Не обязательно повторять чужие мысли, особенно если они не правильные.



Slashik.

Согласна с Монти7, что героиня дура. Фильм мне понравился, особенно как он снят, игра актеров понравилась, кроме главной героини. По сравнению со Статским советником фильм более ориентирован на молодежную публику. Про сюжеты спорить не могу, потому как книгу не дочитала пока, вот как прочитаю – к спору вернемся. Фильм – КЛЕВЫЙ-КЛЕВЫЙ-КЛЕВЫЙ!!!!!!!и АРГУМЕНТИРОВАТЬ Я НИЧЕГО НЕ БУДУ, ПОТОМУ ЧТО НАФИГ. И еще прошу сменить пластинку насчет «Наши шли на запад».



Алиса в бреду

Не согласна совершенно с тем, что главная героиня дура, а вот с Kantaria и Slashik согласна. И я буду долго и нудно спорить насчет главной героини. И еще мне понравился актер, который играл Д’Эвре. Хорошо фильм отснят. И актрису на главную роль они здорово подобрали.



22.05.2005 в 03:50

Все дуры такие женщины (с)
Slashic я вообще не во что не врубилась. Сначала ты пишешь Кантарии. Насколько я знаю, она то как раз историю читала, но вот когда ты ее успела прочесть??? Ты сама мне говорила, что не фига не читаешь, кроме Азазель если только.

Потом ты что сама с собой разговариваешь??? Slashik пишет Slashik??? бред. я не могу понять как можно так ужасно вести дневник.

На счет Запада я тебе ничего говорить больше не буду. И никакую пластинку я не завожу, это вообще к фильму не имеет отношения. Просто это был наш с тобой обычный спор!!! Надо уметь понимать свою неправоту. Можешь думать что угодно, но мне кажеться, сто Ногу свело спели просто не подумав. Где это видано, чтобы наши исполнители читали историю??? Мы воевали с Турций, но не в ней, а в Болгарии, а затем шли на Стомбул. Стомбул - это не восток!!!

К тому же, возможно, что "идем на восток" - это чисто риторическая фраза, не важно. Мы то с тобой спорили именно о направлении, в которое шли наши.

И я не разговаривала с Кантарией по поводу этого фильма, но не могу поверить, что ей действительно нравиться такая бездарность. Все таки ты правильно написала, Акунин был очень хорошим и интересным автором, а сейчас его произведения просто опошляют! Если обсуждать фильм с развлекательной точки зрения, то может и можно поржать, а вот если более серьезно судить, то это конечно бредятина. Я считаю, что произведения достойных авторов надо показывать с Большой буквы, а не стебаться. Прости, если я тебя обидела, но я уже давно привыкла, что тебя тянет на всякую бездарность! Поэтому я закрываю этот спор! Я не могу спорить с бараном, который уперся головой в стену, а у нас с тобой именно так. Ты вообще не хочешь аргументировать свои доводы. Если я обьясняю причины по которым считаю, что это отстой, то ты говоришь, что тебе это просто нравиться. А почему, чем???

Сюжет испорчен, героиня отвратительная, другие герои герои наигранно играют. Ты сама сначала это говорила. Так что же там остаеться???

Я просто не могу тебя понять, изъясняйся лучше что ли!!!
22.05.2005 в 20:55

"Голубые мечты особенно хорошо видны сквозь розовые очки"
Ха-ха-ха… этот комент писали мы втроём, по очереди.

Я тебе не говорила, что читаю только «Азазель», мне одного раза вполне достаточно.

Про песню-это отдельная тема, с которой ты меня уже достала. Тебе самой не надоело везде это писать и постоянно об этом говорить?

Вот, что я отрыла про Стамбул: На протяжении своей тысячелетней истории Стамбул именовался то Византией, то Константинополем. Особа роль этого города ярче всего отразилась в названии, которое ему дали славяне: Царыград. Во все века он находился в гуще важнейших мировых событий. Более 2 тыс. лет назад этот город стоял на пути римских боевых легионов и торговых галер. В 4 в. н. э. ему суждено было стать центром могущественной Восточной Римской империи, затем он был столицей Латинской империи и затем уже столицей Османской империи (Турции). Этот город стоит на перекрестке важнейших торговых и военных путей, на границе христианского и мусульманского миров. Здесь находится стык двух частей света- Европы и Азии. Поэтому его не редко называют золотым местом между Западом и Востоком.

Это взято из энциклопедии по географии, так что спор про Стамбул закончим!!!

Не понимаю, почему Акунин был? Он и сейчас есть!

И что ты называешь бездарностью, кроме этого фильма? Может «ночной дозор»?

В любом случае, этот спор я с самого начала считала глупым. ПОТОМУ ЧТО О ВКУСАХ НЕ СПОРЯТ !!!!!

P.S. если тебе не нравиться как я веду свой дневник можешь не заходить, тебя никто не заставляет и не достает каждый день и не говорит: «зайди на мою днявню, там то…, там это…»





22.05.2005 в 21:38

Все дуры такие женщины (с)
Солнышко. На счет Акунина. Он кстати сам согласился изменить сюжет к фильму, чтоб интересней было. Но не думаю, что ему понравилось то что получилось.

Как реферат про Стамбул относиться к нашему спору???

Кстати, ты не помнишь - путь из Варяг в греки через него проходил??? Я потеряла все атласы.

Если ты ведешь дневник, то извини, солнышко, вести его надо нормально. Я вот даже не врубилась, когда читала предыдущий пост, очень тяжело было понять что к чему.

Если уж все троя хотели высказаться, то тогда надо было с разных ников и заходить!!!

Кстати, как посидели вчера. Кто там третий был???



P.S. Ну так может ты обьяснишь по подробнее, чем конкретнотебе понравился Турецкий Гамбит. Только давай откиним такие фразы, по типу "он такой лапочка и т.д."
22.05.2005 в 21:51

"Голубые мечты особенно хорошо видны сквозь розовые очки"
Солнышко,блин, Отстань от меня, блин, мне надоело спорить. Фильм мне просто понравился, а тебе он просто не понравился и никакими способами тебе не удастся меня переубедить, что он там плохой и всё такое.
23.05.2005 в 07:40

Все дуры такие женщины (с)
Я не собираюсь тебя отговаривать. Просто надо уметь аргументаровать свое мнение. Ты сказала нравиться, я спросила почему. Нельзя отнекиваться и говорить отстать, не хочу ничего обьяснять. Это глупо! Ты же не в детском саду. Нужно точно знать что ты любишь и почему ты это любишь!!!
30.05.2005 в 11:20

"Голубые мечты особенно хорошо видны сквозь розовые очки"
Не понимаю, почему нужно ТОЧНО знать, что любить и почему!!!! Это выглядит очень цинично!!!!

Вот понравился мне фильми и ВСЁ, и объяснить почему понравился не могу, так как не умею связно и правильно аргументировать свое мнение.
31.05.2005 в 01:24

Все дуры такие женщины (с)
как раз знать почему ты что-то любишь очень важно, точно так же как и не любишь. а если ты не умеешь аргументировать это уже другой вопрос.
04.06.2005 в 11:46

"Голубые мечты особенно хорошо видны сквозь розовые очки"
ну не понемаю, почему это нужно знать, для чего?